Вы читаете журнал [info]priestal

Страничка назад | Страничка вперед

трапезная
Что нельзя сравнивать нацизм и коммунизм.Что "коммунизм - из того разряда явлений, про которые говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад (и не дай нам Бог снова на ту дорогу ступить). Но нацизм есть идеология абсолютного зла, инфернум как таковой. Разница.... "
Да.. разница.  Нацизм это язычество (в крайне агрессивной форме), а коммунизм это сатанизм (с характерной для него льстивостью и ложью). Сатана искушал в раю не тем, что грозил убить. Нет.. он обвинил в таком желании Бога, но сам-то демонстрировал сплошные "благими намерения". И этим, действительно, вымостил дорогу в ад. Что лучше - язычество или сатанизм?
А если еще добавить, что денацификация была , а декоммунизации мы так и не дождались. Коммунизм встал из пепла со "святой" "великой отечественой войной" в качестве знамени. Эта война - единственное, чем он может оправдаться. Вернее - использовать ее в качестве оправдания, кое что подчистив, дописав и сфальсифицировав. Вот и началось активное опыление мозгов.
Поэтому всплеск пафосности в последние годы в отношении "святой для всех нас ВОВ" я считаю дьявольской уловкой. И как христианин, а значит - антисатанист и антикоммунист,  всю эту белиберду со "святостью" вне Бога, все эти кампании с ленточками, с истериками вокруг бронзовых статуй, любой этот искусственный пафос могу списать на одно из двух - либо сознательное потакание сатанизму и участие  в нем, либо обычная глупость, позволяющая провести себя на мякине.
UPD:  И прошу господ коммуняк не пытаться меня разубеждать. Не нравится компания - я не держу.

Comments

( 123 уже сказали — Скажи )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]batva wrote:
6 Май, 2007 19:44 (UTC)
надо сравнивать либо концепции Н.и К., либо политику Н. и К. в целях сопоставимости. Потому что в теории и в практике это несколько разные вещи.
И еще: какую проблему решит сам факт сравнения. ради чего все это? какой смысл сравнивать каратиста с вольником, шахматиста с логиком, а веселое с зеленым?
[info]priestal wrote:
6 Май, 2007 19:55 (UTC)
Так я ведь вроде и говорю, что это разное:)
(без названия) - [info]batva - 6 Май, 2007 20:36 (UTC) - Развернуть
(без названия) - [info]batva - 6 Май, 2007 21:51 (UTC) - Развернуть
[info]ga1ahad wrote:
6 Май, 2007 19:54 (UTC)
Подумайте зачем Павел обрезал Тимофея
[info]ga1ahad wrote:
7 Май, 2007 10:01 (UTC)
Вы так и не ответили. Так вот, чтоб приобрести для Христа другие души, он уважал традиции (а обрезание к тому времени уже было не нужной процедурой) и святыни людей. В вашей статье подобного уважения не просматривается.
(без названия) - [info]ga1ahad - 7 Май, 2007 12:07 (UTC) - Развернуть
[info]ailoyros wrote:
6 Май, 2007 19:54 (UTC)
Нам не дано предугадать...
Первая фраза текста:
"Было время, когда нам было необходимо понять, что у нацизма и коммунизма неожиданно много общего, и что нацизм в определенном смысле вырос из коммунизма, брал уроки у большевиков и пользовался их помощью".

Первая фраза комментария:
"Тут некоторые говорят, что нельзя сравнивать нацизм и коммунизм".

Что называется, найдите десять отличий что тут общего.
[info]priestal wrote:
6 Май, 2007 20:02 (UTC)
Re: Нам не дано предугадать...
Ну ведь ниже говорите, что есть существенное различие, не так ли? И я, кстати, говорю, что есть различие:)
[info]arnaut_katalan wrote:
6 Май, 2007 20:03 (UTC)
Слишком поспешный вывод.
[info]tozhe_kot wrote:
6 Май, 2007 20:05 (UTC)
Вот спасибо!
[info]ant_audio wrote:
6 Май, 2007 20:07 (UTC)
+
Хорошо сказали, спасибо!

Алексей
[info]podsnezhnik wrote:
6 Май, 2007 20:08 (UTC)
Война была не за коммунизм. А то, что он встал из пепла с Великой Отечественой Войной, так он и к Православию примазывается постоянно, Вы ж не станете на этом основании Православие грязью поливать.
[info]priestal wrote:
6 Май, 2007 20:15 (UTC)
Да. Это продолжение темы. Возрождается коммунизм и под маской "Православие". И это "Православие" пытается собой подменить Православное Христианство.
[info]nihao_62 wrote:
6 Май, 2007 20:11 (UTC)
Отче!

Я тоже антифашист и антикоммунист.

Вот тут иудей написал довольно здраво, полагаю: http://yaqir-mamlal.livejournal.com/73895.html

Коммунизм из пепла с памятью войны не восстал. История о "знамени победы" тому свидетельство.

Однако, получается здесь именно Вы пытаетесь Победу и коммунизм связать? Зачем?

Почему не наоборот? Почему Победа не стала возможной именно вопреки коммунизму? После того как пришлось воззвать: "Братья и сестры!" ?
---

Господи! Вступися за Советы,
Сохрани страну от высших рас,
Потому что все Твои заветы
Нарушает Гитлер чаще нас.

Оглуши фашистов нашей глушью,
А мелькнула чтобы новизна,
Порази врага таким оружьем,
Враг которого еще не знал!

Дай, Господь, такую нам победу,
Не давал какую никому!
Заступись за своего поэта,
Ниспошли веселие ему!

Он в своем глазу бревно заметил,
Опрокинулся весь мир вверх дном.
Лоб фашизма, вылитый из меди,
Этим самым проломи бревном.

Чтобы мы, пророки и поэты,
За Отечественную войну
Воздвигали памятник победы
Не нам, не нам, а имени Твоему.

1941

НИКОЛАЙ ГЛАЗКОВ (1919 – 1979)
[info]evgen_1977 wrote:
7 Май, 2007 04:07 (UTC)
"братья и сёстры"... по разуму
люблю я это тему...
"братья и сёсты" в "исполнении" Сталина.
Как "много" иногда нужно для глобальных выводов.
Я не про Вас, я вообще
(без названия) - [info]a_m - 7 Май, 2007 06:19 (UTC) - Развернуть
[info]ex_l_u_f_t wrote:
6 Май, 2007 20:12 (UTC)
абсолютно!
[info]larisa_vaneeva wrote:
6 Май, 2007 20:14 (UTC)
все-таки коммунизм был блефом, что рано или поздно становилось постепенно понятно почти всем, так он и рассыпался, растеряв форму

а нацизм имеет крепкие живучие корни - биологические, родовые
[info]pitel wrote:
6 Май, 2007 20:15 (UTC)
Какой Вы молодец, отец Александр - как хорошо и правильно сказали. Захотелось встретиться с Вами в "реале". Вы в Нью-Йорк не собираетесь ли?
[info]priestal wrote:
6 Май, 2007 21:34 (UTC)
буду пробегать мимо, загляну))))
[info]doctorbiggy wrote:
6 Май, 2007 20:16 (UTC)
Респектище, отче !
[info]ledov wrote:
6 Май, 2007 20:16 (UTC)
> И прошу господ коммуняк не пытаться меня разубеждать. Не нравится компания - я не держу.

"Разубеждать" и "Быть не в одной компании" не одно и тоже, отче.
Так что никуда с подводной лодки Вы не..
:)
[info]burbalka wrote:
6 Май, 2007 20:26 (UTC)
цікава, айцец, я падумала. мая бабуля ванда, якая ў вайну была малой дзяўчынай, пад акупацыяй. расказвае і пра партызан, і пра ўсё астатняе. для яе гісторыя такая: саветы прыйшлі, палякаў пагналі; немцы прыйшлі, саветы пагналі; партызаны прыйшлі - кароўку забралі; немцы кароўку новую далі; асэсаўцы прыйшлі, мы ад іх у лесе хаваліся; вайна скончылася - зруб паставілі. вось такое сялянскае жыццё. ніякага пафасу. тыя прыйшлі, тыя сыйшлі. для бабулі ванды гэта была не вялікая айчыная вайна, а проста вайна.

мае дзед іван і баба алена - тыя па-іншаму разважалі. бо яны ўдзельнічалі ў вайне - бабуля на японскім фронце самалёты збівала, дзед на заходнім фронце ваяваў. медалі насілі. ганарыліся пермогай. хацелі, каб мы памяталі. для іх гэтая вайна была вялікай (не ў сэнсе памеру, а ў сэнсе значнасці). але зноў-такі - яны не любілі вайну ўспамінаць і пра яе казаць. бабулі толькі перад смерцю далі статус ветэрана вайны, яна гэтага статуса дабівалася.

што я хацела сказаць? нічога. проста так.
[info]kolyska wrote:
8 Май, 2007 07:22 (UTC)
вось такое сялянскае жыццё.

гэта такое беларускае жыццё: адныя прыйшлi - другiя сайшлi - трэцiя на гатове - ...

разница в том, как воспринимали тогда войну, и как оглядываются сейчас.
(без названия) - [info]burbalka - 14 Май, 2007 08:28 (UTC) - Развернуть
[info]neirolog wrote:
6 Май, 2007 20:28 (UTC)
христианин, а значит - антисатанист и антикоммунист
Отче, Вы в курсе, что Вы большевик по взглядам? Мой дед был коммунистом, православным (за что служил всегда в пустынях, севере и т.п.), заодно и дворянином. Хотя это наверное тяжело уместить в голове?

Я не понимаю и не приму коммунизм, но это не значит, что Вы имеете право обвинять христиан-коммунистов.
[info]batva wrote:
6 Май, 2007 20:41 (UTC)
Re: христианин, а значит - антисатанист и антикоммунист
да, есть такое в риторике автора.
как будто все, кто занял антиэстонскую позицию - коммунисты
(без названия) - [info]batva - 6 Май, 2007 21:03 (UTC) - Развернуть
(без названия) - [info]batva - 6 Май, 2007 20:59 (UTC) - Развернуть
(без названия) - [info]batva - 6 Май, 2007 21:06 (UTC) - Развернуть
(без названия) - [info]batva - 6 Май, 2007 21:17 (UTC) - Развернуть
(без названия) - [info]batva - 6 Май, 2007 21:26 (UTC) - Развернуть
(без названия) - [info]batva - 6 Май, 2007 21:29 (UTC) - Развернуть
(без названия) - [info]batva - 6 Май, 2007 21:14 (UTC) - Развернуть
[info]vaysburd wrote:
6 Май, 2007 20:30 (UTC)
++
ставлю ссылку
[info]herzog wrote:
6 Май, 2007 20:45 (UTC)
"с истериками вокруг бронзовых статуй"

мне думается, банальное (но от того не менее отвратительное) осквернение могилы и гнев людей по этому поводу никакого отношения к идеологии не имеют. кстати, "на баррикады" вышла молодежь, с мозгами, по которым каток КПСС не катался.
но вот то, что идеология активно такие вещи пыается использовать в своих целях - факт. с обеих сторон, конечно.
[info]priestal wrote:
6 Май, 2007 20:48 (UTC)
Да. Эта молодежь - феномен реанимации коммунизма. Совсем не обязательно, чтоб "катался каток". Просто прошлое покрывается романтической пленкой. Ведь и нацисты тоже реанимируются, но денацификация поставила этой реанимации довольно твердый заслон.Для коммунизма заслона нет.
(без названия) - [info]herzog - 6 Май, 2007 21:32 (UTC) - Развернуть
(без названия) - [info]kuumps - 6 Май, 2007 20:58 (UTC) - Развернуть
(без названия) - [info]herzog - 6 Май, 2007 21:36 (UTC) - Развернуть
(без названия) - [info]batva - 6 Май, 2007 21:12 (UTC) - Развернуть
(без названия) - [info]herzog - 6 Май, 2007 21:22 (UTC) - Развернуть
[info]burbalka wrote:
6 Май, 2007 20:55 (UTC)
камунякі, парцянкі і пакойнікаў просьба сушыць дома :-)
[info]eliah2 wrote:
6 Май, 2007 21:52 (UTC)
Спасибо отец.
[info]kleymionov wrote:
6 Май, 2007 23:12 (UTC)
Как же я вас за ваши слова люблю, отец Александр!
[info]mein_gott_inri wrote:
7 Май, 2007 00:01 (UTC)
Спаси Господи!
Хорошо Вы написали, я с Вами почти на все 100% согласен.
Самое интересное может получиться, если мы будем сравнивать коммунизм и фашизм.
Мы можем обнаружить, что фашизм был разным и испанский вариант вообще нечто особенное, почти совершенное, именно такого христианского фашизма, с восстановлением законной монархии можно пожелать многострадальной России.
Потому что этому путинскому и лукашенковскому неокоммунизму не видно конца.
[info]ex_bolonk wrote:
7 Май, 2007 03:39 (UTC)
Что нельзя сравнивать нацизм и коммунизм

Самое интересное может получиться, если мы будем сравнивать коммунизм и фашизм.

найди, как говорится, десять отличий!
[info]ex_bolonk wrote:
7 Май, 2007 03:37 (UTC)
Всё таки 9-е Мая замечательный праздник.
[info]morozov_ilya_s wrote:
7 Май, 2007 04:38 (UTC)
спасибо, отче!
процитирую, можно?
[info]priestal wrote:
7 Май, 2007 14:36 (UTC)
да вроде в ЖЖ не спрашивают разрешений обычно)
[info]ili_ne_ya wrote:
7 Май, 2007 05:32 (UTC)
А почему Великая Отечественная в кавычках? Отче, Вы - эстонец?
[info]lemantar wrote:
7 Май, 2007 09:14 (UTC)
Виктор Суворов в Ледоколе пишет:

Я замахнулся на самое святое, что есть у нашего народа, я замахнулся
на единственную святыню, которая у народа осталась, - на память о Войне, о
так называемой "великой отечественной войне". Это понятие я беру в кавычки
и пишу с малой буквы.
Простите меня.
Вторая мировая война - это термин, который коммунисты приучили нас
писать с малой буквы. А я пишу этот термин с большой буквы и доказываю,
что Советский Союз - главный ее виновник и главный зачинщик. Советский
Союз - участник Второй мировой войны с 1939 года, с самого ее первого дня.
Коммунисты сочинили легенду о том, что на нас напали и с того самого
момента началась "великая отечественная война".
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 123 уже сказали — Скажи )

За последний месяц

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala