?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Монахини и проститутки хорошо понимают друг друга. И ненавидят домохозяек. Потому что сами бездомные. Они бродячие и кочующие. Они всегда чего-то силятся достигнуть и не достигают... Скорее всего потому, что бояться достигнуть.Уклад, уют.... при малейшем намеке на это они срываются с места и бегут дальше... Ведь они не способны созлдать уклад и уют. Они только мечтают и много могут об этом говорить...
Весь наш народ это кочевники. Поэтому нам претит стабильная середина. Только крайности. Рабская покорность переходящая в невообразимый бунт. Потом те, кто ломал и те, кого ломали, объединяются в святой ненависти к "срединному" благочестию Запада. Нам это не нужно! Это не идеал! А нам нужен только идеал! Или ничего. Сойдите с дороги, не мешайте достигнуть идеала. Вот когда достигнем, то покажем всем! А пока... Пока нет совершенства, не надо нам подмены, всякого недо-совершенства. Так что пока мы в пути. А в дороге все можно.
Мы ведь за строгое соблюдение всех правил, уставов и канонов. Потому мы и ПРАВОСЛАВНЫЕ. Там все строго, но только в идеале. Если устав, так устав. Может его и выполнить нельзя, зато можно всегда стремиться. Имы ему верны! Кто сомневается? Догматы, каноны... Это наше самое святое. Не отступим не на пядь. Особенно хорошо, что устарели каноны... Да, условия не те... Так дайье нам условия! Тогда мы вам покажем, как надо каноны выполнять. Потому что мы им верны. Потому и не хотим ничего больше. Раз кааноны пока неисполнимы, то будем действовать цинично. И раскл, и интриги... Все можно! Потому что все равно идеала нет. А верны мы только идеалу. И святость нам тоже такая нужна, чтоб было понятно - куда нам до нее. Вот есть горстка светильников, они ее достигли - пусть теперь молятся за нас. А мы люди грешные. Это и смиренно , а значит - спасительно. А то гордятся своей буржуйной домашненькой святостью. Ничего не надо! Семьи не надо! Никаких утех и обязательств! Только грешить... раз все равно нет полной святости.
Сметем этих нафталиновых домохозяек. С дороги! Нет у нас дома! Он там далеко, за горизонтом. Там наш уклад, там наш устав, там наща святость. И не мешайте нам, монахиням и проституткам, брести по нашей пыльной, разбитой, но святой дороге!

Comments

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
priestal
11 дек, 2002 06:17 (UTC)
Каноны и заповеди Христовы.. это очень и очень разные вещи. Каким вот, интересно, канонам Вы бы хотели следовать?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - priestal - 11 дек, 2002 07:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - hgr - 11 дек, 2002 11:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - hgr - 11 дек, 2002 11:33 (UTC) - Развернуть
Re: - priestal - 11 дек, 2002 12:08 (UTC) - Развернуть
Re: - hgr - 11 дек, 2002 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priestal - 11 дек, 2002 12:02 (UTC) - Развернуть
Re: - hgr - 11 дек, 2002 12:49 (UTC) - Развернуть
!!! - toshk - 11 дек, 2002 12:15 (UTC) - Развернуть
ex_priest_d
11 дек, 2002 06:38 (UTC)
Каноны и Евангельские заповеди -- это одно и то же. Канон -- это евангельская заповедь применимо к конкретным обстоятельствам действия.
Впрочем, Вы либерал, Вам простительно. :))
(без темы) - priestal - 11 дек, 2002 07:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - priestal - 11 дек, 2002 08:09 (UTC) - Развернуть
mitr
11 дек, 2002 07:38 (UTC)
Рассердила Вас Таня, однако. Но Вы зря так, отец Александр.
priestal
11 дек, 2002 08:02 (UTC)
Re:
Чего рассердила? Она молодец, не боится высказывать то, что думает. Другой ведь даже себе в этом не признается.
Неужели Вы думаете, что все это я написал из желания насолить Тане?
mitr
11 дек, 2002 08:53 (UTC)
Re:
Нет, думаю, что просто от обиды какой-то странной. Несправедливо написали и вспыльчиво:-)
Re: - priestal - 11 дек, 2002 09:32 (UTC) - Развернуть
шутки шутками - hgr - 11 дек, 2002 11:36 (UTC) - Развернуть
Re: шутки шутками - hgr - 11 дек, 2002 12:50 (UTC) - Развернуть
Re: шутки шутками - zolak - 12 дек, 2002 08:52 (UTC) - Развернуть
Re: шутки шутками - zolak - 12 дек, 2002 12:45 (UTC) - Развернуть
o_adriy
11 дек, 2002 09:37 (UTC)
Не согрешив,не покаешься,а не покаешься -не спасешься. Если в смертном грехе проституток
может в большей мере повинны сутенеры и клиенты,
то кто будет повинен в смертном грехе монахини???
priestal
11 дек, 2002 12:05 (UTC)
Так я ж не про то совсем... При чем тут смертный грех?
(Анонимно)
13 дек, 2002 01:25 (UTC)
Пока нет совершенства, не надо нам подмены, всякого нед
"51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним."

Видимо им тоже хотелось полного совершенства?
serebro
14 дек, 2002 12:07 (UTC)
Сближение, без сомнения, очень красивое - синтез, рождённый из противоположностей :)
Только одно уточнение, отче. С одной стороны, МЕЧТАЮТ, с другой - НЕ СПОСОБНЫ. На фоне этого все остальные рассуждения о том, что "нам претит" и "верны мы только идеалу" звучат в точности подобно "Что-то зелен нынче виноград", хмм?.. :)
priestal
14 дек, 2002 13:37 (UTC)
перебор есть)) старался получше оазжевать)
serebro
15 дек, 2002 23:08 (UTC)
Я просто задалась вопросом, имелось ли это в виду именно это, или же такое прочтение создалось ненамеренно :)
ts
19 дек, 2002 11:51 (UTC)
Ого. Оказывается, тут без меня была целая дискуссия... почти обо мне...
Только Вы зря так утрировали. Я очень люблю уклад и уют. Только не семейный :)
Я бы очень хотела иметь монастырь с размеренным укладом жизни и посильным уютом... только видимо, нашему времени это не дано.
Но в своей комнате, по кр. мере, я стараюсь создать некий уют. :)
priestal
19 дек, 2002 12:37 (UTC)
Конечно, утрировал) Но это все же почти, но не совсем о Вас написано. Это образ. И, разумеется, индивидуальные черты могут быть даже противоположными.
( 30 комментариев — Оставить комментарий )

Последний месяц

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek