?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В последнее время

Замечаю своеобразную категорию людей, особенно в инете, которые по малейшему поводу любят упрекнуть священника, что он не так и не туда ведет "заблудшие души" (интересно, что все они почему-то предпочитают именно этот термин). Было бы еще понятно, если бы они под этими "заблудшими душами" не имели в виду себя:)

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
ave2000
16 сент, 2005 10:03 (UTC)
А я такіх ці не штодзень сустракаю ў жыцьці.
snarskiy
16 сент, 2005 10:03 (UTC)
А им не всё ли равно? Один ведь фиг - заблудились.
priestal
16 сент, 2005 10:12 (UTC)
Так они ж знают путь. И знают, как надо по нему вести. И требуют, чтоб их вели, и вели правильно.
snarskiy
17 сент, 2005 01:27 (UTC)
Может быть имеет смысл объяснять им, что Вы не туроператор, а проводник?
priestal
17 сент, 2005 04:39 (UTC)
Хорошая мысль:)
haizon
16 сент, 2005 10:28 (UTC)
ага. "аффтар жжет". обидели бедняжку. упрекнули в недостойном священника поведении здесь. наверняка в Белоруссии священникам больше нечем заниматься, как писать одухотворенные "креативы" в жж и опускать тех, кто подвергает их критике или же вступает в дискуссию. интересно, какое мнение на этот счет имеет церковь? вы явно не тот, кто кого-то куда-то может вести.
Не держите зла. Мир вам.
priestal
16 сент, 2005 10:58 (UTC)
Не в курсе, честно говоря, что такое "аффтар жжкт":)
Не обидели. Не в этом дело. Вы не первый такой. Я просто не понимаю логику таких людей, не раз задумывался. Вот Вы и напомнили:) Кстати, опять не понимаю.. Зачем Вам дискуссия, если Вы уверены, что я "не тот"? Поищите "того". Что Вам мешает?
priestal
16 сент, 2005 11:30 (UTC)
Кстати.
Мне очень понравился Ваш Рассказ о любви к ближнему.
Единственный случай, когда мня не покоробило наличие матов. Вот тольк одна трудность - вспоминал о нем на одной христианской встрече во вторник, но рассказать толком не смог (без матов).
haizon
18 сент, 2005 14:27 (UTC)
спасибо. без матов не было бы той колоритности и красочности.
snarskiy
17 сент, 2005 05:32 (UTC)
Прочитал материал по ссылке Вашей, а равно и историю про бомжа Колю в Вашем журнале. По поводу ссылки, откровенно, не могу понять, что "недостойного христианского священника" Вы усмотрели во фразе "Вот и думайте в зависимости от своего горизонта". "Заблудшие души" по-разному ведут))) Произведение же Ваше мне понравилось, в целом наблюдение верное (я в свое время описал бича-гастронома, дававшего мне подкурить - дойдут руки выложу в ЖЖ). Однако, если Вам интересно, вторая часть рассказа мне кажется излишней. А ненормативная лексика - пошлой, обнаруживающей в авторе недостаток творческих средств для узнаваемого описания явление без уподобления описываемому материалу (у меня та же, кажется, беда - потому и дерзаю Вам указывать на Вашу соломенку).
haizon
18 сент, 2005 14:29 (UTC)
если не тяжело, попробуйте мне доказать, что в случае моего рассказа ненорамативная лексика не является идеальным творческим средством для узнаваемого описания явления?
snarskiy
19 сент, 2005 01:39 (UTC)
Вы просите меня это сделать из чувства некоторой обиды за критику или Вас и впрямь интересует мое мнение? Только честно.
haizon
20 сент, 2005 09:35 (UTC)
именно мнение. это действительно значимо и интересно. хотя ваш стиль меня утомляет.
snarskiy
20 сент, 2005 09:59 (UTC)
Так может Вам тогда кого-нибудь другого попросить? Зачем же Вам утомляться, время терять?
haizon
20 сент, 2005 14:15 (UTC)
ну тоді пане ви зпокійно знесете звинувачення в марнослів'ї, оскільки ваша заява не була підтверджена жодними аргументами і вдається як звичайний "наїзд".
snarskiy
20 сент, 2005 15:44 (UTC)
Да полноте))) и в мыслях не было осуществлять "звичайний "наїзд"".
philologinya
17 сент, 2005 12:33 (UTC)
Я очень благодарна ВСЕМ священникам, кто, будучи занят в своей общине со своей паствой, еще находит время и силы писать хорошие вещи в интернете. Если бы не Вы, мы, сидя in the middle of nowhere, уже давно впали в ересь, отошли бы от Церкви, т.к. не святые.

***интересно, какое мнение на этот счет имеет церковь?

Положительное. Существует множество православных сайтов в интернете на разных языках. Многие из них ведут православные священники, православные епископы.

***вы явно не тот, кто кого-то куда-то может вести.

Нам с мужем очень помогают притчи, которые пишет батюшка, и не только о. Александр, но и другие священники. Некоторыми из них очень хорошо творить мир, который был нарушен некоторыми атеистами. Чтобы понять это, нужно, наверное, очутиться в маленьком community, где все, как на ладони - каждый твой вздох известен :-), и иметь соседа, который постоянно норовит обидеть гостеприимных хозяев. Когда мы приехали сюда, полтора года назад, были поражены, как враждебно к нам были настроены все - игнорировали, как будто мы пустое место. Но те притчи, которые пишут священники в интернете, истории из своей жизни, святоотеческая литература, которая выкладывается, помогает воцарить мир, а значит еще кто-то не станет язычником. Дивна дела Твоя, Господи!

revoltp
16 сент, 2005 17:33 (UTC)
Это по Достоевскому. Только забавней.
snarskiy
17 сент, 2005 05:33 (UTC)
Ага, согласен))) Точно подмечено.)))
revoltp
27 сент, 2005 12:18 (UTC)
"упрекнуть священника,"
Как-то запомнилась Ваша реплика. Подумал, что упреки не без оснований. Ведь только духовенство - творит литургию. Прочий церковный народ такого права не имеет. А именно литургия, евхаристия - видимый центр духовной жизни.
Значит, пока в церкви есть круг людей, имеющий монопольное право на литургию - упреки к членам этого круга, что не туда привели - имеют очень большое основание.
bhcrew
23 ноя, 2005 07:46 (UTC)
Отче! Отсылай заблудшие души к нам, и никто не упрекнет тебя.
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Последний месяц

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek