?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всеправославный диакон Кураев был в Минске три дня. Каждый день выступал на Рождественской ярмарке и в других разных местах.
На ярмарке, конечно, смысла не было. Не то, чтоб войти, но даже в коридоре у колонок все места позанимали. Столь более чем виртуальное общение нас (то есть с burbalka, ее впечатления здесь ) не устраивало, поэтому мы предпочли Институт теологии, где народу тоже оказалось впритык, но вполне терпимо и доступно "к телу".
Справедливости ради нужно сказать, что это был вечер последнего дня, после выступлений на той же выставке и еще, по крайней мере, в БГУ. Быть может, это как-то объясняет, мягко говоря, разочаровывающее впечатление от встречи. Хотя еще два священника, бывшие на разных встречах и оба к тому же разные люди, тоже высказались в том же весьма разочарованном духе...
... Не прошло и часа после назначеного времени, как в сопровождении проректора Института иеромонаха Серафима появился САМ. Отец Серафим набрал воздуху и произнес: "..Сегодня у нас в гостях диакон Андрей Кураев... Это такая звезда! .. такая..." Тут у проректора что-то переклинило, слова исчезли, и он застыл с торжественно воздетыми руками. Ситуацию спас сам диакон, затянув "Царю небесный..." Зал подхватил, и встреча началась.
Мэтр предложил аудитории, как все-таки несколько богословской, задать свои вопросы. Встал некий молодой человек, и, путаямь в казенных словах, спросил нечтовроде того, как государство могло бы содействовать Церкви... Диакон и так был явно не в духе, а потому довольно раздражено посетовал на язык спрашивающего, назвав его "смесью церковно-словянского с цэковским". Приизвал аудиторию от такого языка избавляться, что слушать он такое не может. Понятно, конечно. Избавляться, ясное дело надо, но почему этого от неоперившихся требует профессор, который сам, по его же словам, только года два, как это в себе преодолел? При этом не на экзаменах же это все. Люди такие какие они есть. Но в течении всей встречи профессор к месту и не к месту постоянно "опускал" собеседников, указывая все на тот же "нечеловеческий" язык или, например, наскакивая на и так запинающуюся от волнения и потому не сровсем четко формулирующую девушку: "Что у вас за логика? Кто у вас преподает логику?"
Но что удивительно, аудитория целиком оставалась на стороне диакона, всячески демонстрируя ему свое расположение. Наша жалкая "оппозиция" была выбрана в качестве совместной мишени.
Итак, отчитав первого спрашивающего за язык, всенародно любимый диакон начал вещать, начав довольно своеобразно:
"Вы хотит знать, чтоб я сделал, если б оказался на месте Путина? или Лукашенко?... Первый указ был бы об аресте Зайцева, Юдашкина.. всех известных модельеров, но посадил бы не в тюрьму, а в шаражку, какие были при Сталине, чтоб они занялись созданием новой моды, потому что самый главный враг России сегодня - кукла Барби с узким тазом. Такой таз не для рождения детей, а демографическая ситуация такова, что русские через лет 60 могут исчезнуть... Нужна новая мода. Самая красивая женщина - это матрешка! Нужно это насаждать, в том числе и через моду!"
На мое возражение, что все же для нас главными должны быть вопросы Церкви, а не какого-либо народа. Народы так или иначе уходят. Исчез, например, с лица земли римский народ, но как-то не слышал, чтоб церковные деятели того времени были озабочены его выживанием. Они думали о Церкви, о ее жизни и устроении. Но диакон считает иначе: "Для меня русский народ это самое важное. А Церковь что? Она никуда не денется!" Что тут возразишь? Конечно не денется.. Но кто перед нами - христианский миссионер или охранитель русской нации?
Дальше - больше. Он, оказыввается, не просто за русских, а за империю. Почему? Потому что только в империи возможна настоящая свобода (?) и потому, что империализм это прямо противоположное национализму. "Значит, спрашиваю,национализм это нечто однозначно плохое?" - "Да! То есть не совсем.. Русский национализм - это хорошо!" При этом, сидя перед белорусами, он под общий восторг обозвал их несуществующей нацией, а язык примитивным.
Объясняя о "свободе" в империи, диакон упорно игнорировал даже факт преследования христиан в Римской империи, сылаяясь на какой-то указ Септимия Севера, который позволял христианам исповедовать свою религию, если они не занимаются... миссионрством. Вот такие идеалы у нашего главного миссионера.
Перейдя на Российскую империю, он воспел Петра, "который оценил маркетинговую мощь церкви" и заставил ее работать. Самый благодатный период истории русской церкви, оказывается, синодальный. 19-й век это золотой век православия. А революция произошла из-за неискорененного наследия допетровского времени - иосифлянства. Чем плохо иосифлянство? Оно нетерпимо к иной точке зрения. Как известно, диакон - мастер выставлять и увязывать совершенно противоположное. Порадев за плюрализм, он принялся крушить все, что не вписывается в его схему тотальной православизации на единый манер всего так им любимого русского народа. Именно православизации, а не христианского просвещения. Хотя он и ввернул однажды в качестве каламбура, что он "не только миссионер, но и верующий человек", из всего контекста го суждений можно было вывести только одно - совсем не обязательно быть христианином ("Вот я - плохой христианин! "(гордо и под апплодисменты), но нужно быть миссионером. То есть работать над тем, чтобы все вокруг было православно и по-русски. Лучше пусть будут атеисты, но православные, чем какие-либо иные христиане. А может быть и христиане вообще? Почему не может быть солидарности разных конфессий в христианской проповеди, как вы думаете? Нет, не потому, что они не-православные не-христиане или еретики. Это-то было бы понятно. Но у дьякона другая аргументация. "Почему они не дают деньги мне, чтобы я проповедовал? Даже пусть чисто общехристианские истины? Не дают - значит это враги православия!" Комичность этой декларации усиливалась и тем, что он выступал в аудитории теологического института, во многом существующего благодаря финансовой поддержке католиков. Правда, когда я указал на этот банальный общеизвестный факт, аудитория возмутилась, как будто даже испугалась, что их сейчас на чем-то хорошем поймают. И хотя проректор о. Серафим красноречиво промолчал на мой прямой вопрос к нему (что, кстати, делает ему честь), диакон Кураев даже при прощании не забыл выразить надежду, что сказанное о поддержке института католиками - клевета. Так оказалось, что не институт со своим нарочитым прокатоличеством, а я - самый что ни на есть экуменист, католик и вообще клеветник. А еще "кочетковец", и даже "кочетков", как не премянул ввернуть в качестве аргумента диакон.
Кстати, о. Андрей отнюдь не против "младостарчества", а даже очень "за". "Пастырь, который ведет за собой людей - это уже хороший пастырь" Вопрос "куда ведет?", видимо, даже не ставится. Главное, чтоб вел. И был "нашим". Ведь именно с "Нашими" диакон Кураев и планировал 25-го декабря пикет перед католическим собором "в защиту русского Рождества". Если кто-то думает, что дикон одумался, то зря - что-то помешало, но идею диакон по-прежнему "рано или поздно" горит воплотить в жизнь. А зачем? Затем, что как только подходит 25 декабря начинаются по ТВ поздравления с Рождеством и сетования о том, что мы "отстали от Европы". Пусть даже так, но почему тогда и не провести пикет перед тем же телецентром? Зачем портить праздник католикам? А потому что в этот день внимание СМИ естественно сосредоточено к событиям у католического храма. Ну а тут мы с плакатами. Здорово придумано, правда? А какой главный лозунг? "Русское Рождетво - 7 января!". Да? -возражаем - Но ведь через сто лет русское Рождество будет 8 января. Да и вообще оно тоже и всегда, как и у других христиан, 25 декабря, но только по другому календарю. Вот это ощутимо смешало диакона. Даже раздались смешки. Но после некоторой паузы выступающий нашелся: "Тогда слкедужщим шагом будеи пикет "Молодая Россия за старый стиль!" Но опять же непонятно. В каком смысле? В церковном употреблении пока никто не собирается отменять старый стиль. Неужели он хочет вернуть его гражданское употребление.
Задал вопрос о "теологии преуспевания", завоевывающей в последнее время "маркетинговую сеть" русского православия, особенно московского. Оказалось, для главного миссионера это новость. Мол, слыхом не слыхивал - может это у вас, в Минске? Нет, в Минске-то Бог пока миловал, но в Москве силу набирает. В ответ - удивление и намек на опять же клевету. Пришлось назвать конкретно игумена Евмения и его семинары. Так он же не в Москве, а в Ивановской епархии. Это далеко от Москвы", - нашелся дьякон. Но, видимо, тут же забыл, поскольку сообщил, чтоимено Евмений провожал его на поезд в Минск. Как-то не догадался спросить: "Неужели с Иваново в Минск есть прямой поезд?" И тут же начал вещать на тему того, что православные должны обрести вкус к карьере, завоевывать положение в обществе и не выглядеть маргиналами "где-то сбоку". То есть позиция ясна.
А вот от "харизматического возрождения" открестился. Но как-то скупо, нехотя. На вопрос в записке на эту тему отвечать не стал, пришлось спросить устно. От подробностей уклонился. То, что он против, не удивляет - ведь это хоть спорная, но претензия все же на духовную жизнь. А от этого всего дьякона рямо коробит. Даже при упоминании слова "молиться" его как-то передергивает. Ведь для богослова молиться и жить христианской жизнью - это не главное. Лучше, чтоб богословия не было вообще, а была философия. Чтоб выпускник духовного учебного заведения умел отстоять любую точку зрения. Какую нужно. А остальное все - только мешает чистоте и универсальности образования. "Я говорю студентам - кто из вас уверен, что будет вторым Иоанном Кронштадским? Если не уверены, не претендуйте на праведность, а штудируйте лекции". Убойная ргументация, не так ли? Интересно, уверен ли был в семинарские годы Иоанн Кронштадский, что будет первым? И почему, чтоб штудировать лекции, нужно бросать подвижничество и молитву? На счет молитвы тоже убойный аргумент: "В глазах своих студентов и , кстати, в ваших глазах я не вижу, что вы заняты непрестаной молитвой". Вот так. Он - "плохой христианин", но еще хоть видит то, что мы не видим. Понятно, что мы вообще невесть что.
Но все же диакон привел восхитивший его пример духовного совершенствования. Как известно, он вообще любитель баек, анекдотов и историй, чем во многом и подкупает аудиторию, заодно уводя ее от сути вопроса.
Так вот, рассказал он. Как вы знаете буддисты далай-ламу назачают с детства. И часто вырастая, те не очень соответствуют образу. Вот такой далай-лама жил в 19-м веке. Вел распущенную жизнь, вокруг некго было полно женщин, которые периодически от него постоянно рожали (замечаете? опять проскочил идеал). И вот однажды народ не выдержал, и собрался у окон далай-ламы целый митинг с требованием его отставки. И вот в самый рахгар волнений вышел далай-лама на балкон, расстегнулся и помочился на митингующую публику. А потом (дальнейшие словаа диакона мне остались не совсем понятны) "сделал так, что все, что из него вылилось, вернулось туда, откуда вылилось"(???) И тогда он сказал изумленой толпе, поведал восторженно диакон, "вы так не можете? тогда молчите, потому что то, что для вас секс, для меня духовного упражнение!"
Вот такие упражнения восхищают нашего всеправославного и принароднолюбимого миссионера.
Вообще Кураев сильно изменился. При всей характерной для него и раньше своеобразной "кураевщине" еще пару лет назад его еще можно было назвать христианским миссионером. Хотя и с натяжкой, учитывая пустоту этого поля деятельности в нашей церкви. Сейчас если и миссионер, то чего? Империализма? Русского шовинизма? Этнографического "возрождения"? Псевдоправославной популистской идеологии "наших"?
Андрей Кураев очень любит образ "заблудившегося миссионера"? Приклеивал его, например, к Александру Меню. Заблудившийся мисионер, это миссионер, так слившийся со средой своей мисси, что "забыл" для чего он, собмственно, туда пришел. Начинает жить идеологией того сообщества, которое собирался изменить и просветить. Не лучше ли всего этот образ подходит к самому диакону?

Comments

( 341 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
dado
30 дек, 2005 14:50 (UTC)
anyway девице называть дьякона "чмо" нехорошо :)
alexbogd
30 дек, 2005 15:11 (UTC)
справедливости ради, сам Кураев подобными словами не брезгует. ради как и анекдотами на соленую тематику.
(без темы) - burbalka - 30 дек, 2005 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - burbalka - 30 дек, 2005 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cathay_stray - 30 дек, 2005 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dado - 30 дек, 2005 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priestal - 30 дек, 2005 21:58 (UTC) - Развернуть
ex_priest_d
30 дек, 2005 14:52 (UTC)
Да, печально, коли всё так, как Вы описываете.
_student_ego
30 дек, 2005 15:15 (UTC)
офф-топ
все-таки очень гламурный этот юзерпик у вас
Re: офф-топ - ex_priest_d - 30 дек, 2005 15:36 (UTC) - Развернуть
Re: офф-топ - burbalka - 30 дек, 2005 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - burbalka - 30 дек, 2005 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _student_ego - 30 дек, 2005 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - burbalka - 30 дек, 2005 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexbogd - 30 дек, 2005 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_priest_d - 30 дек, 2005 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - burbalka - 30 дек, 2005 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_priest_d - 30 дек, 2005 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - burbalka - 30 дек, 2005 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_priest_d - 30 дек, 2005 16:53 (UTC) - Развернуть
Re: - ex_priest_d - 30 дек, 2005 19:51 (UTC) - Развернуть
Слова - andrei_platonov - 30 дек, 2005 20:29 (UTC) - Развернуть
Re: Слова - ex_priest_d - 30 дек, 2005 21:28 (UTC) - Развернуть
Re: Слова - andrei_platonov - 30 дек, 2005 21:49 (UTC) - Развернуть
Re: Слова - ex_priest_d - 30 дек, 2005 22:44 (UTC) - Развернуть
По-Вашему - andrei_platonov - 31 дек, 2005 05:57 (UTC) - Развернуть
Re: По-Вашему - ex_priest_d - 1 янв, 2006 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - buyaner - 30 дек, 2005 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexbogd - 30 дек, 2005 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_priest_d - 30 дек, 2005 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexbogd - 30 дек, 2005 22:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ledov - 30 дек, 2005 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_priest_d - 30 дек, 2005 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ledov - 30 дек, 2005 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tomasina_ru - 30 дек, 2005 23:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge_le - 2 янв, 2006 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paloma_yulia - 4 янв, 2006 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tomasina_ru - 30 дек, 2005 22:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astoa - 30 дек, 2005 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priestal - 30 дек, 2005 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mvo - 30 дек, 2005 22:52 (UTC) - Развернуть
От Сталина - andrei_platonov - 31 дек, 2005 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge_le - 2 янв, 2006 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astoa - 2 янв, 2006 23:57 (UTC) - Развернуть
prof22
30 дек, 2005 14:59 (UTC)
Мы ўсе хворыя...Якая ж розьніца паміж кнігамі і вонкавымі паводзінамі, стауленьнем да людзяў...Шкада...
alexbogd
30 дек, 2005 15:09 (UTC)
"Лучше пусть будут атеисты, но православные, чем какие-либо иные христиане" - неужели так прямо и сказал?..
cathay_stray
30 дек, 2005 15:28 (UTC)
"Православный атеист" - такова самоидентификация лукашенко, которую он не раз озвучивал со всевозможных трибун и амвонов. Таким образом, папочка Кураев попутно лизнул хозяина принимающей страны куда положено.
(без темы) - priestal - 30 дек, 2005 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vital_inz - 30 дек, 2005 21:07 (UTC) - Развернуть
_student_ego
30 дек, 2005 15:16 (UTC)
нам тож за собой надо смотреть, чтобы не перемениться. вот уверимся в собственной правоте, и тут нас тепленьких...
atrey
30 дек, 2005 15:21 (UTC)
Такая пошлая защита русского национализма по-моему должна плодить только его противников, а не поклонников.
observer_lj
30 дек, 2005 19:14 (UTC)
Русский национализм, - в том виде, в каком он существует, - иной и не заслуживает.
И будущего - не имеет. Отсюда и защитнички - такие как ---.
"Аллах лучший из хитрецов".
(без темы) - atrey - 30 дек, 2005 22:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - observer_lj - 31 дек, 2005 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atrey - 31 дек, 2005 12:31 (UTC) - Развернуть
ex_yomen426
30 дек, 2005 15:53 (UTC)
Теперь с форумом Кураева все ясно. Он и не может быть иным.
Он изначально таков.
Жалко, что я угрохал на него столько лет...
mochalkina
30 дек, 2005 19:34 (UTC)
ну, зачем же так -- Вы сами со сколькими замечательными людьми там познакомились.

Другое дело, что эти люди видны в основном в "просьбах о помощи" и ответах на них... а вот каковы остальные разделы форума, даже не приходило в голову посмотреть. Да и не хотелось, сказать по правде.
(без темы) - priestal - 30 дек, 2005 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - batva - 30 дек, 2005 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_yomen426 - 31 дек, 2005 15:53 (UTC) - Развернуть
toshk
30 дек, 2005 15:54 (UTC)
я думаю, что Вы слишком строги к о.диакону :)
burbalka
30 дек, 2005 16:40 (UTC)
а что он раасказывал про семинаристов МДС! во многих примерах фигурировали они, как образец отсталости, как интеллектуальной, так и духовной...
(без темы) - be_it_so - 30 дек, 2005 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - burbalka - 30 дек, 2005 22:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - be_it_so - 31 дек, 2005 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - burbalka - 31 дек, 2005 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - be_it_so - 31 дек, 2005 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - burbalka - 31 дек, 2005 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toshk - 30 дек, 2005 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petru44o - 31 дек, 2005 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - panteley - 30 дек, 2005 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karigane_ - 30 дек, 2005 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priestal - 30 дек, 2005 20:52 (UTC) - Развернуть
ex_yomen426
30 дек, 2005 15:54 (UTC)
Ваша запись неподзамочная, если можно, выскажусь о ней у себя в ЖЖ.
Огромное спасибо, хоть и невесело все это.
nastin
30 дек, 2005 15:58 (UTC)
Ой фу!
autrement_que
30 дек, 2005 16:16 (UTC)
ожиданно
alexei_p
30 дек, 2005 16:16 (UTC)
Udivitelnoe suschestvo - chelovek! Tak lyubit polivat gryazyu drugogo... A zachem ?
Naprimer, kniga Otca Diakona "Shkolnoe Bogoslovie" ochen pomogla mnogim iz nas v svoe vremya. On - umniy chelovek, delaet oshibki, mojet zablujdatsya, imet subyektivnoe mnenie... Nu ved vse ravno lyubit nado - elki palki, a inache kakie mi Hristiane k leshemu ?
Na nem je Blagodat Apostolskaya - nado s uvajeniem otnositsya, po-moemu... I ved chelovek realno chto-to delaet, i eto uvajat nado...
U menya pochemu-to vsegda murashki begut, kogda svyaschennoslujitelya, kakim bi on ne bil, nazivayut plohimi slovami, polivayut gryazyu... zachem ? gospoda, ved mi je ne zveri...
Ved mi je ne zveri, gospoda ... ?
:)
S Novim Godom!
burbalka
30 дек, 2005 16:41 (UTC)
эт ко мне. он не "священно"-служитель...
(без темы) - alexei_p - 30 дек, 2005 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arnaut_katalan - 30 дек, 2005 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexei_p - 30 дек, 2005 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuumps - 30 дек, 2005 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexei_p - 30 дек, 2005 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ledov - 30 дек, 2005 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priestal - 30 дек, 2005 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurt_bielarus - 30 дек, 2005 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priestal - 30 дек, 2005 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuumps - 31 дек, 2005 09:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - karigane_ - 31 дек, 2005 10:35 (UTC) - Развернуть
ex_l331
30 дек, 2005 17:01 (UTC)
Александр Шрамко
Номер на форуме: #1803
Сообщений: 608
Тем: 56

*********
Иуда
andrei_platonov
30 дек, 2005 17:18 (UTC)
Иуда
8 Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего. 9 Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его? 10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов. 11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое; 12 блестящи очи [его] от вина, и белы зубы от молока.
Ну, наконец-то! - ex_l331 - 30 дек, 2005 17:48 (UTC) - Развернуть
Золотые слова - ex_l331 - 30 дек, 2005 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - batva - 30 дек, 2005 21:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hlavizkiy - 31 дек, 2005 09:12 (UTC) - Развернуть
baramuk
30 дек, 2005 17:03 (UTC)
То ли о. Андрей всбесился, то ли на лицо необъективная оценка его выступленiя...
observer_lj
30 дек, 2005 17:36 (UTC)
То ли о. Андрей всбесился...
Кураев - шизофреник. Явный. В терминах теологии, да, - одержимый. И давно.
Ну да в ЗАО РПЦ весь клир таков.
А что Вы хотели, когда православие => иудаизм = сатанизм?

"Мы потому отделены от иудеев, что мы еще «не вполне христиане», а иудеи потому отделяются от нас, что они «не вполне иудеи». Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство."

Некто Ридигер, 13 ноября 1991 года в г. Нью-Йорке, США, на встрече с раввинами

Несчастные... Прости им, Господи...
kurt_bielarus
30 дек, 2005 17:11 (UTC)
З Кураевым усё зразумела.
Але адкуль набралі і хто гадаваў такую аўдыторыю, якая яго падтрымала? :(
priestal
30 дек, 2005 20:22 (UTC)
Няўжо Вы ня ведаеце нашых беларусаў? Супраць беларускага чамусьці даволі часта самі ж беларусы. Гэта непрыемна, але факт.
Я ня супраць спасылак - запіс жа адкрыты.
(без темы) - kurt_bielarus - 30 дек, 2005 20:58 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 341 комментарий — Оставить комментарий )

Последний месяц

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek